У вас есть отличная идея для бизнеса. Вы знаете, что это будет хитом. Все с вашей стороны готово. Теперь пришло время показать это миру. Куда вы будете направлять свои первые шаги? В рекламное агентство.
У вас есть отличная компания, которая давно на рынке. Все идет хорошо, но вы хотите немного обновить свой имидж, попасть в другую целевую группу, представить другой продукт, услугу и т. Д. Куда вы направите свои первые шаги? В рекламное агентство.
Как выбрать тот, который будет соответствовать вашим ожиданиям? Как выбрать тот, которому можно полностью доверять? В конце концов, как вы выбираете тот, который вместе с вами будет хотеть, чтобы ваш бизнес был успешным?
Вот несколько советов:
1. Держите глаза и уши широко открытыми
Заходя в Интернет недавно, вы наткнулись на сайт, который вам очень понравился, и на долю секунды подумали, что вы хотите, чтобы ваш сайт находился в аналогичном «климате»? Если так, вернись к ней и посмотри, кто автор. Перейдите на сайт агентства, которое подготовило его, и посмотрите другие варианты его реализации.
У ваших друзей или знакомых есть отличный сайт или интернет-магазин? Обязательно спросите, для какого рекламного агентства они его подготовили.
Вы слышали о крутой рекламной кампании или фотосессии? Проверьте онлайн, какое агентство было его создателем и автором?
Вы получили визитную карточку, дизайн которой был оригинальным или просто сразу привлекли ваше внимание? Спросите его владельца, где он сделал это.
Такое наблюдение — лучший способ сделать первые шаги, чтобы начать «приключение» с маркетингом для вашей компании и найти хорошее рекламное агентство.
2. Имейте терпение
Если у вас уже есть список агентств, чьи предыдущие проекты вам понравились, не стесняйтесь обращаться к ним. Постарайтесь организовать хотя бы короткие встречи, будь то лично или во время телефонной конференции.
Я знаю, что вы выбрали несколько компаний, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете обсудить свой запрос со всеми, но это определенно стоит того. Именно благодаря личным встречам зачастую гораздо проще принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Маркетинг или реклама — это области, в которых важно сотрудничество и доверие между агентством, его сотрудниками и клиентом. Работы и изменения в каждом проекте обычно динамичны и требуют частых контактов, поэтому стоит «вещать» на одних и тех же «волнах». И только при первом контакте вы часто можете почувствовать это, хотя это не должно быть правилом. Иногда стоит дать себе второй шанс. Все зависит от конкретного случая.
3. Имей мужество
Консультации для микро и малых предприятий
В нашей работе с клиентами мы часто сталкиваемся с заявлением, исходящим из уст микро- или малых предприятий, что они очень боялись связаться с нами, потому что мы — большое агентство, а они — маленькая компания. Хорошо, что эти слова падают после первого контакта, потому что благодаря этому мы можем быстро исправить это.
Для агентства, которое делает свою работу со страстью, каждый клиент является равным клиентом, независимо от того, сколько сотрудников он использует или его акционерный капитал. Мы здесь, чтобы поддержать развитие любой компании, которая хочет выйти на рынок или хочет измениться. Самые большие начинали как самые маленькие (вы, наверное, знаете все эти знаменитые примеры), и те, кто хотят остаться среди самых маленьких, потому что это философия их бизнеса, они могут развивать свой маркетинг таким же образом. Поэтому имейте смелость связаться с любым агентством, чьи проекты вам нравятся! Из этого могут возникнуть чудесные вещи.
Советы для крупных предприятий
Крупные предприятия, в свою очередь, часто имеют свои собственные отделы маркетинга и часто управляют своим имиджем с их помощью. Мы советуем таким клиентам разрешать нам время от времени смотреть на их компанию. Некоторые элементы иногда стоит обновить, добавить что-то новое для идентификации и т. Д. И т. Д., И любая такая потребность внутри компании может просто остаться незамеченной.
Поэтому не стесняйтесь и свяжитесь с агентством, которое со «свежим» видом оценит вашу компанию и расскажет, как сделать ее продвижение среди клиентов еще лучше. Каждые две головы лучше, чем одна.
4. Имейте «нос» к людям
При поиске подходящего рекламного агентства для вашей компании обращайте большое внимание на людей, которые в ней работают. Первый контакт с представителем агентства может показать вам, использует ли он при разговоре с вами только выученные формулы, подходит ли он вам как клиенту индивидуально, и хочет ли он узнать вашу компанию и ее потребности. Портфолио работы агентства позволит вам оценить, являются ли его графические дизайнеры креативными или подражают ли их работы шаблону. Предложение, представленное вам специалистом по обслуживанию клиентов, четко покажет, будет ли ваш заказ всего лишь проектом с галочкой или будет направлено на продолжение сотрудничества с наилучшим эффектом для вашей компании. Поэтому будьте внимательным наблюдателем и анализируйте все отзывы агентства, с которым вы связываетесь , для тех кто дочитал статью до конца от нас отличный бонус Рекламное Агентство в Киеве, это проверенное агентство которое поможет вам продвинут ваши услуги или товар.

Комментарии: