Интернет-маркетинг является основной составляющей электронного бизнеса. Сегодня, быстрое продвижение коммерческих сайтов, удержание их на конкурентоспособном уровне, немыслимо без применения соответствующих интернет технологий. В первую очередь, маркетинг направлен на целевое получение информации потребителем и в конечном итоге на приобретение им тех или иных товаров, услуг предоставленных на рынке.
Можно выделить основные направления интернет-маркетинга, предоставляемого различными компаниями, оказывающими услуги по продвижению сайтов и развитию интернет-бизнеса. Одной из таких компаний является Webbranding, где вам предложат креативные идеи и разработуи чтобы обеспечить стабильный рост рейтингов и узнаваемость бренда. Предлагаем вашему вниманию краткий перечень самых популярных маркетинговых интернет-технологий, которые уверенно завоевывают эту сферу рынка и приобретают все большую популярность у представителей различных категорий, как интернет-бизнеса, так и рядовых пользователей. Это достигается за счет гибкости услуг, которые предоставляются, а также в том, что у пользователей есть возможность самим контролировать и принимать активное участие в продвижении создаваемого бизнес-проекта.
Поисковая оптимизация – метод продвижения ресурса, конечной челью которого является выход на на топовые места в поисковиках по ключевым запросам. Оптимизация ведется по «ядру запросов», — которые пользователи задаютв поисковых системах.
Медийная реклама – представляет собой рекламу в графическом исполнении на сайтах. ЕЕ главной целью является формирование устойчивой ассоциации бренда с оказанием определенной услуги или товаром. Повышает узнаваемость сайта, а также укрепляет представительский имидж компании в Интернете.
Контекстная реклама – это реклама, которая показывается на страницах веб-сайтов и в поисковых системах. Контекстная реклама зависит от тематики страницы или от поискового запроса пользователя. Она привлекает на сайт целевых пользователей заинтересованных в продвигаемом товаре или услуге.
Маркетинг в социальных медиа – это связь с социальными сетями и тематическими сообществами: участие в дискуссиях, мониторинг мнений. Повышает лояльность аудитории и помогает более эффективно решать маркетинговые задачи.
Интернет-PR – маркетинг по освещению деятельности продвигаемой компании в авторитетных СМИ. Публикации авторитетных СМИ цитируются интернет-ресурсами, что повышает узнаваемость бренда и усиливает его присутствие в Интернете.
Вирусный маркетинг – осуществляется создание и размещение так называемого медиавируса – интересного видеоролика или другого привлекательного контента. Он быстро распространяется силами самих пользователей в Интернете и передает вместе с собой нужную информацию.
Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможностей интернет-маркетинга и комплексное их применение в соответствии с стратегией развития бизнеса в Интернете. Общая эффективность комплексного интернет-маркетинга выше, чем эффективность отдельных методов продвижения, взятых по отдельности.

Комментарии: